-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —идор-сан

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2008
«аписей: 3160
 омментариев: 32649
Ќаписано: 60496

Ќе проходите мимо!

—реда, 21 январ€ 2015 г. 11:42 + в цитатник

Ќе проходите мимо!

—колько зрителей, столько и дерьма.  ак говоритс€.  ‘ильм «ѕалач». ѕонравилс€. ћестами, как бы наивный. Ќо именно этой наивностью, как мне кажетс€, и достигнута атмосфера того времени. —обственно фильм , о предательстве. » о том, что какими бы мотивами предательство не прикрывалось, оно этим самым, плохо пахнущим и останетс€.

ћен€ этот фильм, натолкнул на мысль о сосед€х – укропах. ј ведь они не думают, что придЄтс€ отвечать. » врем€, не смоет их зверств. ¬от многие хают ———– за жестокость. ј что на самом деле случилось? ќткуда выползли эти старики бандеровцы? ќни и пенсии даже получали в —оюзе. ¬ыходит что? “о и выходит.

Ќе буду уговаривать. Ќе хотите, идите к ебене*й бабушке. »ли дедушке.  уда вам больше нравитс€. » про любовь даже есть. Ћюблю фильмы про любовь. ƒа, чуть не забыл. ≈сть ещЄ фильм «ѕалач» 1990 года – это не то. Ќе удивлюсь, если узнаю, что ещЄ есть фильмы с таким названием.  ак уже неоднократно говорил, у режиссЄров, в последнее врем€, наблюдаетс€ слабость ума, неблагодарность к родине и желание поонанировать на собственное отражение. Ќо в данном случае, всЄ это отсутствует. —южет фильма лихо закручен.  огда говор€т, что они сразу отгадали в фильме, кто есть кто, то можете им смело плюнуть в рожу! ≈сли быстро бегаете. »ли есть разр€д по самбо.



2642543_Palach (700x443, 48Kb)

**************************

—обыти€ разворачиваютс€ на окраине ћосквы в 1965 году. ¬ центре — истори€ разоблачени€ женщины-палача, котора€ во врем€ войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан, мирных жителей. Ёто фактически отдельна€ гражданска€ война изуверки со своим народом. ¬ войну ей едва исполнилось 20 лет, а на ее счету было уже полторы тыс€чи убийств.

—воих жертв она расстреливала из пулемета, пр€чась за игрушечной маской зайчика. ѕотом выпивала бутылку самогона и затем по€вл€лась уже на следующее утро без маски и жила обычной жизнью, такой же, как и все остальные… ѕоэтому после войны вычислить убийцу было очень непросто. ƒело это поручили главному следователю. ≈го подозрени€ падают то на одну, то на другую женщину…

Ќичего общего с реальными историческими событи€ми, кроме как основной идеи с главным антагонистом-предательницей, данный сериал не имеет, и это нужно хорошо понимать, приступа€ к просмотру данной картины, ведь этот многосерийный фильм может понравитьс€ только в качестве вольного художественного произведени€, вдохновленного реально существовавшим человеком.

Ќо была ли главна€ злодейка сериала человеком? Ёто очень спорный вопрос, обсуждению которого отведены две заключительные серии, ставшие самыми сильными эпизодами в фильме. ћораль у сериала одна — осуждение чудовищных преступлений сумасшедшей предательницы, самой насто€щей мань€чки, серийной убийцы и психопатки, котора€ творила со своими соотечественниками то, чем не хотели заниматьс€ даже немцы. ќбраз демонической убийцы, которой дл€ более устрашающего образа добавили несколько вымышленных фактов, удаетс€ исполнительнице главной роли действительно великолепно, хот€ к ней € вернусь позже.

»так, главна€ сюжетна€ лини€ сериала — это поиск той самой мань€чки, убившей за врем€ войны около полутора тыс€ч человек, среди которых были не только партизане и военные, но и старики, дети, женщины. ƒействительно неверо€тно пугающа€ истори€, котора€ превращает сериал в неверо€тно мрачный атмосферный советский детектив, который не тер€ет своей привлекательности и увлекательности даже несмотр€ на то, что личность “оньки-пулеметчицы можно вычислить еще в первой же серии. ќднако тем интереснее смотреть долгожданную разв€зку этой жуткой истории.

Ќекоторые сюжетные линии и факты, придуманные сценаристами, создают серьезные отличи€ между сюжетом фильма и реальным делом зловещей пулеметчицы. ћногие зрители поспешили занести это в основные минусы сериала, с чем € не согласен. «десь убийцу ищут не 30, а 20 лет, да и расследование начинаетс€ с громкого убийства 17-летнего парн€ (неплохой образ уже сыгравшего в «„ернобыле» јнвара ’алилулаева), отличающегос€ особой жестокостью — юноше прострелили оба глаза. »менно этот факт заставл€ет ведущего это дело следовател€ ћ”–а майора „еркасова (—мол€ков) вспомнить об аналогичных убийствах кошмарной “оньки-пулеметчицы (котора€ превратила простреленные глаза своих жертв в свой фирменный почерк), которую он разыскивал в годы войны, когда служил в —мерше.  ак только следователь устанавливает св€зь этого дела с историей самой кошмарной убийцы ¬еликой ќтечественной войны, это расследование превращаетс€ дл€ него в дело чести.

ѕо поводу других несоответствий — они всего лишь работают на образ главной злодейки, дела€ его более зловещим и страшным. ћолода€ женщина, убивающа€ по 27 человек в день, перед казнью напивающа€с€ самогоном и скрывающа€ свое лицо под детской маской зайчика (тайна личности дл€ “оньки-пулеметчицы здесь имела принципиальное значение — люди, видевшие ее лицо, немедленно превращались в безглазые тела). Ёпизоды, где эта сама€ убийца расстреливает людей — самые жуткие сцены в сериале. » эти факты превращают персонаж “оньки-пулеметчицы в неверо€тно зловещего, мрачного, даже жуткого таинственного человека (хот€ большинство зрителей сразу поймет, кто така€ эта злодейка).

ћногим не понравилось, что расследование ведет сотрудник ћ”–а, но и эта деталь, на мой взгл€д, не так уж и плоха, ведь сериал €вл€етс€, в первую очередь, вольным сиквелом другого нашумевшего советского детектива «ћосгаз», рассказывающего о другом серийном убийце. «десь же милиционер „еркасов расследует убийства двоих подростков, а не дело военной преступницы јнтонины ћалышкиной (в реальной жизни — ћакаровой). » как только „еркасов понимает, что с этим убийством св€зано дело предательницы-палача, в дело вмешиваетс€  √Ѕ.

ѕо поводу актерского состава хочетс€ сказать отдельно. јндрей —мол€ков с ролью следовател€ справл€етс€ как всегда превосходно — он даже фактурно очень подходит под эту роль. Ѕуквально такой же €ркий образ он играл и в «¬ысоцком», и в «√ригории –.», поэтому в таланте полноте раскрыти€ образа усомнитьс€ просто невозможно. „то касаетс€ ¬иктории “олстогановой — сыграла просто великолепно, особенно раскрылась в заключительных сери€х и флеш-беках из своего военного прошлого. ќчень €ркий и запоминающийс€ образ. ѕорадовал ¬ладимир ёматов в роли сослуживца главного геро€ по —мершу, миловидна€ ћари€ јндреева в роли назойливой журналистки, ¬италий  ищенко в роли мрачноватого  ривов€за, »ван ¬олков в роли хамоватого майора милиции, ёрий “арасов в роли помощника „еркасова и соблазнительна€ ћарина јлександрова. «апомнилс€ и образ следовател€  √Ѕ из заключительных серий, но, к сожалению, имени актера € не знаю.

********

ќткровенно говор€ слабое кино. «а исключением роли —мол€кова, главный следователь, остальные актерские работы очень картонные, все играют какую то одну выбранную эмоцию, даже не характер, € уже не говорю про развитие характера.

ƒекорации к фильму по эконом варианту, на показ ћосквы 60-х, на приличную массовку денег не хватило. —цены войны, чем то напоминают фантастику с нацисткой символикой. «ачем снимать, если нет нормальных средств на костюмы, музыку, актерский кастинг?

”же не удивил справедливый молодой Ѕрежнев, американские президенты отдыхают. ∆урналистка, котора€ ведет себе как стрингер современного западного новостного канала, ее непон€тна€ любовь к обычному п€тидес€тилетнему мужчине. —емейна€ истори€ самого главного геро€, совсем не вписываетс€ ни в сюжет, ни в характер роли.

ѕоследн€€ сери€ зачем то посв€щена улаживанию взаимоотношений второстепенных героев. —мело проходите мимо.

**************

ѕосмотрев все серии «ѕалача» хочу высказать свое мнение по данному фильму.

»стори€ ¬еликой ќтечественной ¬ойны, ее масштаб, ее трагизм еще долго будут оставатьс€ дл€ нашего народа важной темой дл€ обсуждений, дл€ споров. “айны той страшной войны до сих пор будоражат сознание любого гражданина страны. »стори€ героизма и предательства, верности долгу и желани€ выжить любой ценой часто используют в кинематографе. Ќачина€ от фильмов послевоенных заканчива€ уже совсем свежими картинами.

» вот вышел «ѕалач». »стори€ “оньки — пулеметчицы в пересказе сценариста «ои  удр€. »стори€ о том, как обычные граждане станов€тс€ предател€ми. » не просто предател€ми, а убийцами своего народа. —южет интересный, запутанный, €ркий.

Ќачну с восхищени€, а уж потом с некоторой критики.

1. ѕросто в восторге от игры ёлии ѕересильд. —ыграла великолепно. ѕоказала настолько убедительно трагизм своего персонажа, что мурашки бежали по телу: молода€ девушка, риску€ жизнью, добывает сведени€ у немцев, передает партизанам, каждый миг, наход€сь на волоске от провала. ќсужденна€ по статье 58 ”  –—‘—– «»змена –одине» на долгие годы в таЄжном аду лагерей, жила только одной мыслью о месте. —пивша€с€, опустивша€с€, но живуща€ только дл€ того, чтобы убить своего врага, искромсавшего еЄ жизнь.

“рагическую судьбу этой женщины очень искренне и выразительно передала ё. ѕересильд. Ѕлагодарю ¬ас, ёли€ за труд!

2. ¬иктори€ “олстоганова — наверное, тонну нервов стоила ей роль в этом фильме. —ыграно на 5 с плюсом. ќсобенно последн€€ сери€. Ќастолько правдиво показала ¬иктори€ человека с его внутренним обугленным миром и от этого еще страшнее становитьс€.

3. јндрей —мол€ков — он даже не играет в этом фильме, а как ћайкл ‘елпс плещетс€ в море. “ак естественно, легко. ¬ообще, —мол€ков — это уже величина в отечественном кино. ƒумаю, что дл€ него роль в картине не была особо сложной, ибо ћастер сделал всЄ как надо и без особого напр€жени€. ¬едь за его плечами куда серьезнее роли.

4. Ћюдмила ѕол€кова — просто глаз не оторвать от ее игры. ¬еликолепно, искренне играла бабушку. “алантом Ћюдмилы ѕетровны был потр€сен еще в детстве, от еЄ роли в фильме «’оз€йка детского дома». Ќу, а в этом фильме роль сыграна ею шикарно.

5. ёрий “арасов — просто молодец! яркий, €звительный, легко цитирующий стихи, цепкий как клещ в расследовании этого запутанного дела. ∆аль, что таких сотрудников силовых структур в жизни нет. —ыграно интересно, запоминающеес€.

6. ¬италий  ищенко — роль драматическа€, т€жела€. „еловек сложной судьбы. ¬любленный до безуми€, совершивший убийство из-за этой своей страшной любви. »зломавший себ€ в итоге, но не бросивший свою подругу в беде.

7. јнатолий ∆уравлев большую часть фильма не произвел впечатление.  акой то тюф€к, а не герой войны. Ќо вот в последней серии мен€ просто потр€сла его игра — человек, проживший жизнь, вдруг всЄ потер€л. » не просто потер€л, а узнал жуткую правду о своей супруге. ∆уравлев в этом моменте сыграл превосходно. ѕоэтому, уже за этот короткий, но эмоционально раскаленный эпизод, огромное спасибо!

“еперь коротко перечислю негативные моменты, которые порт€т, на мой взгл€д, весь фильм. —овершенно напр€гали семейные отношени€ у „еркасова. Ќу, вот как то ни к месту все эти разборки с женой, с еЄ бывшим мужем — романтиком. ∆урналистка ќксана в исполнении ћарии јндреевой просто накал€ла. Ќагла€, бесцеремонна€ акула пера, как будто выпавша€ из нашей современности, но никак не из 60-х. Ќачальник „еркасова в исполнении ¬адима јндреева не выразителен, не интересен, блеклый. ¬роде как совсем не нужный элемент в этой группе героев. —лишком много показано сцен издевательств немцев над пленной јнтониной ћалышкиной — как будто сценарист и режиссер пытаютс€ оправдать последующее превращение главной героини в палача. Ќо ведь были сотни и тыс€чи таких же девчушек, убежавших со школьной парты на защиту советской –одины. » так же попадали они в плен и так же их пытали оккупанты, но “онька-пулеметчица всЄ таки одна. ј остальные — ушли √еро€ми, не сломались, не предали, не опустились. ѕокоробило вот еще что — в одной из сцен, “онька мен€ет свои документы и подставл€ет –аису как “оньку — пулеметчицу в момент прорыва советских войск. ≈стественно, наши солдаты хватают €кобы палача, жестоко избивают и арестовывают. —овсем глупо. ≈сли уж нашу разведчицу под прикрытием внедр€ют в немецкий штаб, то €вно, что за ее де€тельностью след€т. » соответственно посадка в лагер€ √”Ћј√а дл€ насто€щей –аисы была в принципе невозможна.

Ќачав смотреть фильм «ѕалач», вдруг вспомнил похожие по сюжету 2 фильма «ѕротивосто€ние» 1985г. —емена јроновича и « рик совы» 2013г. ќлега ѕогодина.

Ќа мой, не профессиональный взгл€д, данные картины выше по уровню правдоподобности сюжета, отсутстви€ глупых излишеств.

7 из 10

»нтересный, захватывающий сюжет, €рка€ игра актеров, неожиданный финал. ƒл€ просмотра советую.

****************

благородные фашисты, не марающие рук и русские пь€ные бабы-стервы (фильм ѕалач)

—адизм, маски и русские с самогоном — западный зритель это «хавает» с удовольствием вместе с попкорном, но чтобы дл€ российского зрител€ такое приготовить! ћолодых бендеровцев на ”краине наверн€ка воспитывали вот на таких «исторически значимых фильма»

Ѕольше позитива!

Ќе успела √осударственна€ радиовещательна€ компани€ «–адио –оссии» закончить ћЌќ√ќмес€чное освещение событий 1 мировой войны, как √осударственна€ телекомпани€ «1 канал» начала показ очередного ћЌќ√ќсерийного ужастика под многообещающим названием «ѕалач». Ётот фильм, сн€тый по классической схеме голливудских ужастиков на российскую тему: русский самогон плюс маска на западный манер. Ѕанально все просто. Ќо очевидно авторы, понима€, что сделать успешным прокат такого бездарного фильма чрезвычайно сложно, используют уже испытанный прием — что называетс€, за за€чьи уши прит€гивают его к «т€желому историческому прошлому». » уже банальный садистский ужастик носит статус исторически значимого фильма. “аким образом, к аудитории любителей пощекотать свои нервы садистскими сценами прибавл€етс€ еще и немалое количество зрителей с нормальной психикой, желающих расширить свои познани€ о советской действительности тех лет. Ќо авторы и здесь себ€ особенно не утружда€, изобразили советских чиновников, оп€ть же по голливудской схеме, небритыми истуканами, склонными к жестокости и истерии. ≈стественно, за€чьей маской интересуетс€ и сам глава —оветского государства, изображенный, как и положено, со звездой на груди и густыми (гуще некуда) бров€ми на лице.

Ќасколько правдоподобны болезненные фантазии авторов, говорит уже тот факт, что они майора милиции снимают посто€нно небритым, следу€ голливудской моде. ¬ советское врем€ прийти чиновнику, тем более милиционеру, на службу в небритом виде, означало получить выговор за ненадлежащий вид и даже за нарушение дисциплины. Ќу, а уж расстрел пь€ной маски из глубины оврага своих жертв, наход€щихс€ наверху, даже в √олливуде покажетс€ оригинальным…

¬ общем, если не принимать во внимание такие мелочи, можно сказать, ужастик удалс€.

Ќо ужаснее всего так это то, что √осударственные телерадиовещательные компании –оссии совсем не забот€тс€ о позитиве своих программ, а заполн€ют свой эфир порой ћЌќ√ќдневно довольно мрачной и искаженной информацией, выдава€ ее за истину. ј это уже и есть очернительство нашей истории и неважно пр€мое оно или исподволь, как в подобных фильмах.

¬ св€зи с этим, не пора ли развернуть кампанию, по призыву компаний —ћ» к большей разборчивости и ответственности в трансл€ции своих программ на зрителей и слушателей огромной страны?

*******************

» так далее.

 

–убрики:   ино
"ѕока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими дл€ нас €вл€ютс€ кино и цирк" - ¬ » Ћенин.
ћетки:  

zuza94   обратитьс€ по имени —реда, 21 январ€ 2015 г. 12:24 (ссылка)
мда...
сценарий наполнен вс€кими фонтази€ми до беспредела.
–еальна€ истори€ “оньки-пулемЄтчицы намного друга€.

» да, парик журналистки выбесил до колик)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—идор-сан   обратитьс€ по имени —реда, 21 январ€ 2015 г. 13:03 (ссылка)
zuza94, так это как бэ такой известный приЄм.  акой-нибудь шнурок, или порт€нка, болтаютс€ как бы без надобности под ногами, вызыва€ бешенство у зрителей. ј на самом деле, увеличива€ интерес к сюжету. –еальную же историю € бы и смотреть не стал. ћне каждый день, укропского говна хватает.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuza94   обратитьс€ по имени —реда, 21 январ€ 2015 г. 13:07 (ссылка)

ќтвет на комментарий —идор-сан

это да.
Ёту хоть наказали. ѕусть через много лет.
ј укропы в большинстве ускользнут от правосуди€, за исключением грузов 200
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку